Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Lamoda запустила ребрендинг

26 марта 2019
94
Средний балл: 0 из 5
Lamoda запустила ребрендинг

Первый раз за 7 лет онлайн-ритейлер решил изменить визуализацию и позиционирование бренда.

Lamoda хочет сделать коммуникации с потенциальными покупателями более эмоциональными, подчеркнуть свои достижения и опыт на российском рынке электронной торговли, а также связь с миром моды. Поэтому в новом фирменном стиле (который разработало дизайн-бюро «Щука») использованы всемирно известные принты для тканей — шотландская клетка, "леопард", горошек, "гусиная лапка", поясняет управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Вместо полного названия "Lamoda" в оформлении иконок приложений ритейлер решил использовать понятное пользователям сокращение "la", выполненное курсивом со строчной буквы.

– Курсивное строчное la – это наследие бренда, преувеличенный наклон – основа идеи: la здесь используется не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция, – прокомментировал креативный директор "Щуки" Иван Васин.

Визуальные изменения будут внедряться постепенно и затронут логотип, цветовую палитру и шрифт. "Перезагрузке" подвергнется  оформление автомобилей торговых представителей и пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, униформы сотрудников, упаковки товаров.

Напомним, что 16 марта Lamoda открыла первый офлайн-магазин в столичном ТРЦ "Атриум". Ранее сообщалось, что интернет-ритейлер намерен создать целую сеть мультибрендовых магазинов в городах-миллионниках.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.