Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Первая в России сеть ресторанов индийской кухни Curry Up откроется в Москве

  • 26 марта 2019
  • 183
  • Средний балл: 0 из 5
Первая в России сеть ресторанов индийской кухни Curry Up откроется в Москве

Бывший топ-менеджер «Шоколадницы» Бари Барури и партнеры намерены запустить в Москве до 20 заведений сегмента fast casual.

Первый ресторан под брендом Curry Up появится в ТЦ «Охотный Ряд» уже в следующем месяце. Посетителям здесь предложат традиционные блюда Индии и юго-восточной Азии. Заведение рассчитано на 85 посадочных мест, рассказал  «Коммерсанту» источник на рынке.

Формат сети — fast casual, стремительно набирающий популярность в России. Напомним, что он сочетает быстрое приготовление еды и высокое ее качество.
Средний чек в Curry Up составит от 800 до 1 тыс. руб. Большая часть продукции будет закупаться в столице, экзотические пряности специи будут импортировать.
По словам Бари Барури, до конца 2019 года партнеры намерены открыть еще 1-2 ресторана Curry Up, а в ближайшие несколько лет сеть планируют расширить сеть до 20 заведений в Москве. Инвестиции в открытие одной точки — до 20 млн руб., говорит он. Таким образом, совокупные расходы на развитие сеть могут достичь 400 млн руб.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что окупаемость одного ресторана в среднем может занимать 2-3 года в зависимости от локации. Для ресторанов индийской кухни больше подойдет стрит-ритейл , а не фуд-корты, где уже прочно заняли позиции известные концепции, полагает основательница сети «Простые вещи» Ирина Ходзинская.

В начале этого месяца сеть ресторанов быстрого питания KFC открыла свой первый ресторан формата fast-casual в столичном ТЦ «Афимолл». В компании считают, что новый формат позволит KFC выйти в более высокий ценовой и качественный сегмент рынка. По итогам первого полугодия 2018 года сегмент fast-casual занял 2% всех расходов посетителей заведений общепита в России, подсчитали в NPD Group. К концу 2019 года доля этого формата может вырасти до 3,2% всего ресторанного рынка России.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.