Новый Бизнес.Ру

«Яндекс.Деньги» ввели новый способ идентификации

  • 25 марта 2019
  • 45
«Яндекс.Деньги» ввели новый способ идентификации

Клиент может авторизовать электронный кошелек в пунктах банка «Юнистрим».

У пользователей «Яндекс.Денег» больше шансов прокачать свой электронный кошелек. Появился еще один вариант идентификации. Сделать это можно в пунктах «Юнистрим» по всей России.

Пройти такую идентификацию могут все, кто находится в России. В пункте «Юнистрим» надо показать паспорт и назвать номер кошелька «Яндекс.Деньги». В конце нужно подтвердить идентификацию через сайт или приложение.

Идентификация электронного кошелька дает больше возможностей. Например, оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах и торговых точках по всему миру, переводить деньги на другие электронные кошельки, банковские карты или счета. Кроме того, можно перевести средства другому человеку, а он получит их наличными в любом пункте «Юнистрима».

Кроме того, идентификация влияет на лимиты операций. Владелец может потратить за один раз 250 тыс. рублей – в 17 раз больше, чем с анонимным кошельком (15 тыс. рублей). К именному кошельку можно выпустить карту «Яндекс.Денег» с функцией снятия наличных до 100 тыс. рублей за раз.

Банк Юнистрим имеет 150 000 пунктов обслуживания в 90 странах мира (Армения, Казахстан, Албания, Беларусь, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Грузия, Израиль и др).

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.