Новый Бизнес.Ру

"Вимм-Билль-Данн" заподозрил йогурт из Барнаула в плагиате

  • 21 марта 2019
  • 60

На сайте алтайского УФАс объявлено очередное народное голосование.

Все дело в том, что этикетка йогурта «Молочная сказка» производства АО «Барнаульский молочный комбинат» (АО «БМК») со вкусом земляники и клубники по внешне очень напоминает этикетку известного питьевого йогурта с аналогичным вкусом под названием «Чудо» производства «Вимм-Билль-Данн».

По заявлению АО «Вимм-Билль-Данн» антимонопольщики завели административное дело по признакам нарушения норм конкурентного законодательства. Пока оно рассматривается, все желающие могут принять участие в опросе на сайте УФАС и в официальной группе управления ВКонтате. Участникам голосования предлагается ответить на два вопроса: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и  «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?».

На момент выхода публикации большинство голосов по обоим вопросам отдано за барнаульского производителя. Ответы принимаются до 25 марта.

Опрос общественного мнения превращается в излюбленный инструмент работы алтайского УФАС. Ранее мы сообщали о голосовании, объявленном по поводу женщины с кляпом во рту на рекламе местной пивоварни.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.