Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Sela запустит магазины новых форматов

  • 20 марта 2019
  • 38
  • Средний балл: 0 из 5
Sela запустит магазины новых форматов

Ритейлер пытается преодолеть стагнацию на рынке одежды в России.

По словам основателя, президента и основного владельца Sela Бориса Остроброда, компания намерена открыть магазины товаров для дома под брендом Sela Home (300-400 м2), магазины нижнего белья Sela Underwear (до 100 м2, возможно в формате корнеров) и магазины женской одежды больших размеров, превратив таким образом Sela "в корзину брендов".

На первом этапе ритейлер хочет открыть минимум 4 магазина Sela Home. Планы относительно других форматов компания пока не раскрывает. Кроме того, Sela намерена провести реновацию 60 собственных магазинов сети. На все это потребуется минимум 1,3 млрд рулей, говорит Остроброд. Обновление формата, по его мнению, позволит увеличить доходность одного магазина на 20% и в течение 3 лет увеличить оборот сети в 2 раза, сообщает "Коммерсантъ".

Эксперты не уверены в том, что у ритйелера это получится - конкуренция на рынке огромная, предупреждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Zara и H&M тоже активно и даже агрессивно развивают собственные проекты в сегменте товаров для дома, так что перспективы для Sela выглядят не очень оптимистичными, считает он. Борис Остроброд рассчитывает на привлечение инвестиций в обмен на долю в компании (возможно, мажоритарного пакета). Однако эксперты сомневаются в том, что компания сможет привлечь желаемую сумму. По оценке Михаила Бурмистрова, в настоящий момент стоимость всего бизнеса Sela не превышает 500 млн руб.

Sela основана в 1991 году. Сегодня компания развивает свыше около 150 собственных и порядка 250 партнерских (по франшизе) магазинов в России и СНГ. По словам Остроброда, у Sela почти 4 млн постоянных клиентов. По оценке Infoline, оборот ритейлера в 2018 году снизился примерно на 4%, до 5,5 млрд руб. год к году.

Напомним, что российский fashion-рынок до сих пор не восстановился после падения рубля в 2014 году. На фоне инфляции и падения доходов россиян его оборот практически не растет. Из-за снижения уровня доходов россияне переключаются на масс-маркет или покупают одежду на распродажах. По этому, по данным JLL, у многих  fashion-ритейлеров сегмента масс-маркет (Modis, Ostin, Gloria Jeans) динамика продаж положительная.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.