Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

  • 19 марта 2019
  • 65
  • Средний балл: 0 из 5

Больше всего россияне любят делать онлайн-покупки по пятницам в обед, выяснили аналитики Picodi.com.

Участники рынка интернет-торговли рассказали, как бизнес развивался в прошлом году. Агентство Picodi.com представило аналитику: 

- о покупательской активности (возраст, пол, сезон, вид товара)

- об используемых устройствах (смартфоны, компьютеры, планшеты)

- о сумме среднего чека.

Выяснилось, что самый частый гость онлайн-магазинов – женщины в возрасте 25-34 лет. Мужчины совершают 42% от всех заказов. Реже всего интернет для покупок используют пожилые люди – старше 55 лет (4%).

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

Больше всего россияне тратят на одежду. Активно развивается рынок доставки еды: как продуктов, так и уже готовых блюд. На третьем месте оказались книги. Picodi.com связывает это с тем, что Россия считается «самой читающей страной мира». Следом идет обувь, на пятом месте – бытовая техника и электроника.

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

Пик выручки интернет-магазинов приходится на апрель и сентябрь. Именно в этот период обновляются коллекции одежды и обуви, средний чек – 5600 рублей. В период черных пятниц и предновогодних праздников люди покупают больше, но со скидками. Поэтому средний чек меньше -  5 100 рублей. Самый неудачный для интернет-магазинов месяц – январь, средняя покупка здесь чуть больше 4 тыс. рублей.

Самый активный день недели для шопинга – пятница, время – обеденное (с 11:00 до 13:00 часов).

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

В России предпочитают делать онлайн-покупки с компьютера. Таковых большинство -  61%. В два раза реже – со смартфона (31%). Планшеты использовали лишь 4% пользователей, но здесь самый дорогой чек – в среднем 8 700 рублей. С компьютера – на 1200 рублей дешевле. По смартфонам  средний чек составил 5600  рублей.

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

Каким был онлайн-шоппинг в 2018 году

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.