Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Росинтер» откроет рестораны формата dark kitchen в 2019 году

  • 19 марта 2019
  • 85
  • Средний балл: 0 из 5
«Росинтер» откроет рестораны формата dark kitchen в 2019 году

Ресторанный холдинг отмечает, что все больше клиентов предпочитают экономить время и заказывать готовую еду на дом.

«Росинтер ресторантс холдинг» – один из крупнейших операторов общественного питания в РФ. Компания развивает 272 ресторана (108 из них работают по франшизе) в 27 городах России, СНГ и Центральной Европе. В портфель брендов «Росинтера» входят «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар». Помимо этого компания управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и по франшизе - предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах.

Последние пять лет "Росинтер" пытается преодолеть финансовые трудности. Выручка компании ежегодно сокращается. Доставка – один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка, а значит, и еще один канал получения дополнительной прибыли. Пока доля доставки в выручке городских ресторанов «Росинтера» составляет около 8%, в планах увеличить этот показатель минимум в 2 раза.

Проект dark kitchen, т. е. рестораны, работающие исключительно на доставку, «Росинтер» запустит во втором квартале 2019 года, сообщают "Ведомости". Пока речь идет о двух точках, по результатам тестирования проект масштабируют в тех районах, где слабо представлены рестораны "Росинтера" - это северное направление Москвы, Измайлово и некоторые центральные районы. Инвестиции открытие одного ресторана президент холдинга Сергей Зайцев оценивает примерно в 5 млн руб.

Доставкой займутся «Яндекс.Еда» и Delivery Club, а также собственная система «Росинтера»  – hgclub.ru. При заказе через собственное мобильное приложение «Росинтера» клиенту будут предложены все возможные для заказа концепции, а еду из выбранных заведений доставят одновременно.

Рестораны dark kitchen стали массово открываться несколько лет назад. По оценкам экспертов, сейчас около 20–30% заведений, представленных в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, работают по этому принципу. Собственные dark kitchen позволят «Росинтеру» оптимизировать затраты и логистику и сократить сроки самой доставки, особенно в спальных районах. А известные ресторанные бренды в портфеле будут способствовать развитию этого направления.

Напомним, что объем рынка онлайн-заказов еды достиг 1,4 млрд рублей в прошлом году. Последние несколько лет его объемы росли на 20-30% в год. И, по данным международного венчурного фонда Target Global, в перспективе динамика будет увеличиваться.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.