Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Женщина с кляпом во рту на рекламе пива озадачила УФАС Барнаула

15 марта 2019
624
Средний балл: 0 из 5
Женщина с кляпом во рту на рекламе пива озадачила УФАС Барнаула

Чтобы выяснить отношение общественности к рекламе частной пивоварни, алтайские антимонопольщики организовали опрос населения на своем сайте и в в ВК.

Недавно в УФАС поступило заявление от одного из местных жителей - мужчину возмутила реклама пива «Пряничное» частной пивоварни, где была изображена женщина с кляпом в виде пряника во рту. Реклама широко распространялась в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте». По мнению заявителя, кляп является оборудованием,  которое используется в БДСМ практиках, поэтому данная реклама представляет "насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами  и является непристойной и оскорбительной".

УФАС также усмотрело в рекламе признаки нарушения п. 6 ст. 5 закона «О рекламе», однако для всестороннего рассмотрения вопроса антимонопольщики решили изучить общественное мнение и организовали анонимный опрос на своем сайте и на официальной странице Алтайского краевого УФАС в социальной сети ВКонтакте. Всем желающим предлагается оценить изображениеи ответить на вопрос: "Является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе?".

Опрос будет проводиться до 8.00 18 марта 2019 года. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта. Мнения общественности, обещает УФАС, будут учтены при рассмотрении обстоятельств дела.
На момент написания публикации на сайте УФАс проголосовало 17210 человек. 47% (8072 голоса) считают, что реклама с кляпом является оскорбительной. 53% (9138 голосов) придерживаются противоположной точки зрения.

В соцсети Вконтакте пока проголосовало 45782 человека. Оскорбительной считают рекламу 38,95% респондентов в ВК (17832 голоса), не видят в ней ничего крамольного 61,05% (27950 голосов).
Ранее мы сообщали, что провокационная реклама цветочного магазина возбудила подозрения Томского УФАС. Для того, чтобы выяснить отношение к ней жителей города, был организован опрос, по итогам которого реклама была удалена.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.