Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

"Леруа Мерлен" раздал сотрудникам 30 тысяч смартфонов для работы с покупателями

  • 13 марта 2019
  • 75
  • Средний балл: 0 из 5

DIY-ритейлер намерен сделать обслуживание клиентов действительно омниканальным.

Раньше для консультирования покупателей сотрудники гимпермаркетов использовали планшеты, однако от этого решения в компании отказались. Мобильное устройство всегда должно быть в руках у сотрудника, поясняет руководитель ИТ-проектов "Леруа Мерлен" Ольга Дубровская. Смартфон компактнее, а значит, удобнее планшета.

В DIY-сегменте офлайн и онлайн каналы не конкурируют, а дополняют друг друга, рассказывает она. Любая покупка может начаться на сайте, а закончиться на кассе магазина – или наоборот. Поэтому в «Леруа» стремятся предоставить клиентам «бесшовный» покупательский опыт, сообщает Oborot.ru.

Сотруднику со смартфоном не нужно оставлять покупателя в торговом зале, чтобы найти какую-то информацию на стационарном компьютере. Он может проверить в телефоне наличие товара или посмотреть инструкцию, продемонстрировать клиенту, как смотрятся предметы декора в интерьере через "Галерею готовых решений", ответить на сообщение потенциального покупателя в мессенджере или соцсети.

При этом, в компании считают, что работник должен воспринимать устройство как личное. Поэтому сотрудникам «Леруа» разрешается в свободное время использовать корпоративные гаджеты и для личных задач, например, обучения.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.