Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Stockmann распродал убыточные магазины в России

2 февраля 2016 58
Финский ритейлер Stockmann завершил процесс продажи своих российских розничных активов, избавившись от всех семи местных магазинов.

Как сообщили представители компании,  выход из бизнеса в формате универмагов являются части стратегии Stockmann по оптимизации сети универмагов и возврату к прибыльности.

Напомним,  продажи Stockmann в России по итогам 2015 года упали более чем на четверть, что не в последнюю очередь привело к падению глобальных продаж компании на 12,9%.

Покупателем российских магазинов выступила компания Reviva, владелец российской франшизы британской сети Debenhams. По условиям сделки, Reviva заплатила 5 млн евро живыми деньгами и сможет в течение двух лет их не ребрендировать.

В сообщении говорится, что reviva купила 100% АО «Стокманн», российской дочерней компании Stockmann plc, и получила контроль над операциями всех семи магазинов в России с 1 февраля 2016 года.

Читайте также: Финский ритейлер Stockmann закроется в Санкт-Петербурге



Ваша персональная подборка

    Будьте в курсе!

    Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

    Живое общение с редакцией

    Сервисы для бизнеса

    Бизнес.Ру Торговля и Склад
    Облачный сервис
    Торговля - Склад - CRM

    Бизнес.Ру Розница
    Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей

    Бизнес.Ру E-Commerce
    CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад

    Бизнес.Ру Эвотор
    Управление торговлей и складом для терминалов Эвотор

    Бизнес.Ру Онлайн-Чеки
    Онлайн-касса для интернет-магазинов и веб-сервисов 54-ФЗ


    Рассылка

    © 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.

    

    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!
    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.