Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Яндекс» ограничил продажи своих умных колонок

11 марта 2019
680
Средний балл: 0 из 5

Российская компания перестала поставлять умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке.

«Яндекс» ограничил продажи своих умных колонок

Напомним, что продажи лимитированной версии своих фирменных умных колонок по подписке "Яндекс" запустил 30 октября 2018 года. Тогда их раскупили меньше, чем за 1 час. Однако сейчас поставки по подписке прекращены. При этом, согласно сообщениям покупателей, "Яндекс.Станция" в красном цвете закончилась уже в день старта продаж и не появлялась для заказа вплоть до февраля.

По информации источников "Коммерсанта", это может быть связано с задержкой в производстве умных колонок в Китае.

Несмотря на перебои с подпиской, в розничной продаже устройства есть. Всего с момента старта продаж умных колонок «Яндекс» продал не более 5 тысяч «Станций», считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Даже с учетом того, что в России рынок "умных колонок" только формируется, это очень слабый результат, полагает эксперт. Недостаточный уровень спроса он объясняет высокой ценой продукта и ограниченным функционалом голосового помощника «Алиса».

Напомним, что 28 февраля продажи умной колонки "Яндекс.Станция" запустила объединенная компания "Связной-Евросеть". До этого они продавались только в фирменном магазине Яндекса в Москве и на маркетплейсе «Беру». Как и на этих площадках, в «Связном-Евросети» колонка стоит 9990 рублей.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.