Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Burger King возглавил топ-50 самых популярных международных брендов в России

  • 6 марта 2019
  • 31
  • Средний балл: 0 из 5

Эксперты JLL отмечают, что зарубежные сети быстрого питания обошли fashion-ритейлеров по распространению в российских регионах.

Burger King  возглавил топ-50 самых популярных международных брендов в России
В рамках исследования Retail Destination Russia 2019 компания JLL проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах РФ. Аналитики оценили присутствие крупнейших 250 развивающихся брендов (за исключением продуктовых магазинов) в 37 крупнейших городах России с населением более 500 тысяч человек.

1-ю строчку рейтинга разделили отечественные ритейлеры - «Детский мир», Befree, Gloria Jeans, «Спортмастер», kari и Zolla присутствуют во всех 37 ключевых городах страны, то есть их охват достиг 100%. Единственным зарубежным брендом, который смог разделить этот успех с российскими торговыми сетями, стал Burger King​.

В JLL напоминают, что предыдущее исследование в 2015 году продемонстрировало иные результаты. Среди компаний со 100-процентным покрытием исследованных городов тогда было два международных ритейлера — Adidas и Yves Rocher. За последние 3 года Yves Rocher снизила уровень покрытия до 97%, а Adidas до 68% (не вошел в топ-50), отмечает РБК.

Помимо Burger King отличные результаты охвата показали KFC (3 место, 95% против 86% в 2015 году), McDonald's (5 место, улучшил распространение с 77 до 89%) и Baskin Robbins (6 место, с 66 до 84%).

Напомним, что McDonald`s, KFC и Burger King уже несколько лет входят в топ-3 российского фастфуда по данным Euromonitor. При этом McDonald`s, оставаясь на 1 месте, теряет долю, а KFC и Burger King — наращивают.

Единственным зарубежным  брендом общепита, показавшим отрицательную динамику, стал Subway — его охват снизился с 91 до 84% (6 место).

- Подобная ротация, с одной стороны, объясняется активным развитием ресторанного сегмента, с другой – является следствием оптимизации сетей fashion-ритейлеров, – отмечает руководитель отдела исследований компании JLL Олеся Дзюба. Многие бренды одежды меняют формат своих магазинов, их расположение и географию, что не может не сказываться на результатах рейтинга.

Напомним, что ранее на основании исследования Retail Destination Russia 2019
эксперты JLL составили Топ-10 городов России для шопинга.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.