Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Ginza Project установит автоматы с готовой едой в офисах Москвы

6 марта 2019
144
Средний балл: 0 из 5

Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными клиентами и ищет подходящие локации для проекта GinzaGo.

Каждая точка самообслуживания будет представлять собой «умный» холодильник с готовой едой от Ginza Project. Скачав специальное мобильное приложение GinzaGo и нажав кнопку «Открыть холодильник», клиент получит доступ к содержимому автомата. Взяв еду, он закрывает дверь холодильника, после чего система автоматически списывает деньги с привязанной к приложению банковской карты.

В ассортимент холодильников должны быть завтраки, салаты, горячие блюда, супы, напитки, мясо и рыба, а также веганское меню. Стоимость сервиса Ginza обсуждает каждым потенциальным клиентом индивидуально, однако 1 месяц обслуживания холодильника обещает бесплатно.

Пресс-служба ресторанного холдинга сообщила vc.ru, что в данный момент сервис находится на этапе разработки и подготовки к закрытому тестированию. О сроках коммерческого запуска говорить пока рано, осторожно отметили в Ginza Project. Однако источник издания утверждает, что старт GinzaGo запланирован на май 2019 года.

Ранее микромаркеты с самообслуживанием в офисах Москвы начал открывать «Вкусвилл». В текущем году ритейлер намерен открыть в столичных бизнес-центрах свыше 200 мини-магазинов без продавцов и замков на холодильниках. Работа этих точек построена на доверии к покупателям, которые сами берут из холодильников продукты, сканируют штрихкоды и оплачивают их стоимость банковской картой, телефоном или смарт-часами. 

Помимо "Вкусвилла" в этом сегменте работает «Азбука вкуса», у которой в московских БЦ работает 6 магазинов малого формата «АВ Daily». Открытые брендированные холодильники с готовой едой и самостоятельной безналичной оплатой устанавливает в бизнес-центрах Healthy Food.

Популярность таких проектов у клиентов обеспечена тем, что они удовлетворяют сразу двум "трендовым" потребностям - экономить на еде и питаться правильно. У ритейлеров резоны иные, но не менее "весомые". Затраты на открытие одной точки не превышают около 600 000 рублей, а технологии позволяют снизить эту сумму на 15–20%. При этом срок окупаемости может составлять 3–4 месяца.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.