Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Российские ТЦ внедрят распознавание лиц с помощью технологии FindFace

5 марта 2019
319
Средний балл: 0 из 5

Технология позволит ритейлерам получать информацию о возрасте, поле, поведении и эмоциональном состоянии покупателей.

Watcom Group (специализируется на анализе посетительских потоков в ритейле) подписала договор о сотрудничестве с компанией NtechLab, разработчиком алгоритма распознавания лиц FindFace.

Эта технология получила известность в 2016 году благодаря онлайн-приложению, позволяющему искать пользователей соцсети «ВКонтакте» по фотографии. Также она использовалась для обеспечения безопасности во время ЧМ-2018 по футболу.

Благодаря FindFace ритейлеры не только могут получать разнообразную информацию о клиентах, но и точно оценить поток покупателей, количество повторных визитов,  конверсию от посетителя к покупателю. Кроме того, система поможет усовершенствовать контроль над сотрудниками магазинов, наблюдать за их перемещениям, обнаруживать случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей в торговых залах.

Гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что разработка продукта может стоить от 30 млн до 100 млн руб. в зависимости от уровня и точности сбора данных. Базовая стоимость внедрения FindFace в небольшом ТЦ или гипермаркете может составить 15 млн руб.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов подчеркивает, что данные о покупателях будут собираться обезличенно. Несмотря на это учредитель АНО «Право Роботов» Никита Куликов, с которым пообщался "Коммерсантъ", считает, что сбор информации о посетителях может привлечь внимание Роскомнадзора.

Напомним, что NtechLab  открыла доступ для предпринимателей к сервису FindFace еще в 2016 году. Тогда стоимость подключения к нему составляла $1500 за 6 месяцев.

В прошлом году стало известно, что технологию внедряет ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Торговый центр хочетнамеревался образом увеличить прибыль, перераспределяя покупательские потоки, улучшая навигацию и изменяя ассортимент товаров для улучшения лояльности потребителей.

Также СМИ сообщали, что биометрическую идентификацию тестировали X5 Retail Group, «Вкусвилл» и «Дикси.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.