Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Ритейлеры впервые стали основными арендаторами офисов в Москве

  • 4 марта 2019
  • 10
  • Средний балл: 0 из 5

На 70% спрос сформирован представителями онлайн-торговли - Ozon, Lamoda, Wildberries, Утконос и т.д.

Ритейлеры впервые стали основными арендаторами офисов в Москве

Доля ритейлеров на рынке офисной недвижимости столицы увеличилась c 7% в 2017 году до 15% в 2018 году, а объем арендованных площадей вырос в 2–3 раза за последние 5 лет и достиг порядка 70 тысяч м2. При этом спрос на 70% сформирован онлайн-ритейлерами, такими как Ozon, Lamoda, Wildberries, Утконос и т.д.

Компании, предоставляющие услуги, по итогам 2018 года заняли 14% всех арендованных площадей в столичных БЦ, практически не изменив свою долю на рынке. Замыкают топ-3 лидеров телеком-компании с 12% реализованного спроса на офисы.

Совокупный объем арендованных и купленных офисных площадей в 2018 году составил 1 530 тысяч м2, показав прирост на 22% год к году.

Спрос подогревался улучшением финансового состояния ряда компаний, в том числе - ритейлеров, считает региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International Вера Зименкова.

Ранее мы сообщали, что коворкинги в России набирают обороты. Общее количество гибких пространств, в том числе классических коворкингов, в Москве по итогам 3 кварталов 2018 года достигло 125 локаций. При этом сейчас средняя площадь московского коворкинга составляет 500 кв. м, что в разы меньше по сравнению с мировыми столицами. 


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.