Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Crocus Group запустила в продажу собственный энергетический напиток "Жара"

1 марта 2019
162
Средний балл: 0 из 5

Для нового направления бизнеса крупный девелопер выбрал самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков.

«Жара» уже появилась в сети гипермаркетов «Твой дом», которая тоже принадлежит Crocus Group. Стоит напиток недорого - 55 руб. за 250 мл. Пробную партию по заказу российской стороны произвела немецкая компания Darguner Brauerei GmbH. Пока "Жара" будет продаваться в магазина и ресторанах Crocus Group, однако в планах компании расширение поставок по всей России и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети, а также запуск напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн.

В Nielsen напоминают, что энергетики — один из драйверов роста рынка безалкогольных напитков в России. В прошлом году их продажи выросли на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в денежно, тогда как весь рынок безалкогольных напитков за этот период прибавил только 9,8% и 11,8% соответственно. Согласно прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объем продаж энергетиков в России вырастет на 18,86% (до 461,8 млн л) в натуральном и на 16,87% (до 94,2 млрд руб.) выражении. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в отрасли, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте, энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков. Их доля может достигать 15–70% в доходе производителей.

В Crocus Group планируют повышать узнаваемость торговой марки «Жара» за счет параллельного развития одноименного музыкального фестиваля, радиостанции «Жара FM», телеканала «Жара TV» и пр. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что успех бренда будет также зависеть от эффективности работы с торговыми сетями, прямой рекламы и маркетинга, затраты на которые превысят $10 млн.

Для справки:
Crocus Group – крупнейший девелопер в России. в активе компании – выставочный центр «Крокус экспо», концертный зал «Крокус сити холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом», бутики одежды и обуви и др.
Владелец и президент Crocus Group – Араз Агаларов, чье состояние журнал Forbes в 2018 году оценил в $1,8 млрд.

Ранее мы сообщали, что Crocus Group занялась органическим садоводством, инвестировав 200 млн рублей в 31 га садов в Истринском районе Московской области.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.