Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Почта России» может создать международный маркетплейс

  • 1 марта 2019
  • 129
  • Средний балл: 0 из 5

Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

«Почта России» может создать международный маркетплейс
Соответствующий конкурс появился на портале госзакупок. Победителю обещают максимальную стоимость контракта - 4,98 млн рублей. За эти деньги он должен помочь заказчику (то есть, "Почте России") расширить спектр международных услуг и продуктов, и как следствие, увеличить выручку.

Согласно конкурсной документации, «Почта России» видит 3 варианта своего возможного международного развития:

  • создание маркетплейса с зарубежным партнером
  • создание линейки логистических продуктов для маркетплейсов
  • развитие экспорта.
Консультанты должны дать свою оценку каждому из этих вариантов. Отдельной задачей вынесен сравнительный анализ логистических решений для импорта из Китая в Россию.
Как напоминает РБК, согласно проекту общей стратегии ФГУПа до 2023 года через 4 года выручка оператора должна достигнуть 274 млрд руб. (в прошлом году было 190 млрд руб.). Еще 40–50 млрд руб. "Почте" должно обеспечить развитие линейки услуг в области трансграничных экспресс-посылок и логистики. Рентабельность предприятия должна вырасти с нынешних 7% до 13% к 2023 году. К этому моменту «Почта России» должна войти в топ-5 крупнейших почтовых сервисов в мире по маржинальности бизнеса.

Как сообщили в пресс-службе «Почты России», доля международного бизнеса в выручке ФГУП сегодня составляет около 20%. Это направление является сейчас одним из приоритетных для «Почты России» и недавно было выделено в отдельный блок. Через 3-4 года выручка от международного бизнеса может сравняться с выручкой от внутреннего рынка, считает оператор.
Ранее мы писали о том, что «Почта России» намерена увеличить свои доходы от рекламы к 2023 году в 37 раз — со 100 млн до 3,7 млрд руб. Для этого компания будет развивать директ-мейл (адресные рекламные рассылки), продавать место для наружной рекламы на фасадах отделений почтовой связи и демонстрировать рекламную информацию на цифровых экранах внутри своих помещений.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.