Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Бренд Next покидает Россию

  • 28 февраля 2019
  • 1741
  • Средний балл: 0 из 5

Из-за девальвации рубля британский ритейлер с 2015 года не в состоянии держать достаточный уровень доходности на российском и украинском рынках.

Бренд Next покидает Россию
В связи с этим магазины торговых сетей Next и Next kids будут закрыты в России. Соглансо одному из источников РБК, это может произойти к июлю 2019 года.

Директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова подтвердила, что официальное уведомление о закрытии салонов Next в торговых центрах VEGAS в Мякинино и на Каширском шоссе получено. Ликвидация магазинов намечена в первом полугодии текущего года. Точные даты пока не определены.​ Согласно официальному сайту ритейлера, у Next и Next kids сейчас 24 магазина в России.

Торговая сеть Next основана в 1982 году, развивает более 700 магазинов в 40 странах мира. В России британский ритейлер представлен с 2006 года через локального партнера, компанию «Монэкс Трейдинг» (входит в ближневосточную Alshaya Group, развивающую по франшизе бренды Mothercare, MAC, The Body Shop, Victoria’s Secret и др.).

По мнению экспертов, управляющая компания решила исключить наименее доходные марки из портфеля брендов. На развитие российского Next повлияли рост курса фунта стерлингов к рублю (за последние 5 лет на 48%) и, соответственно, снижение маржинальности бизнеса.

Напомним, что Next далеко не первый и не единственный из зарубежных fashion-брендов, решивших покинуть Россию в 2014–2019 годах на фоне кризиса. Среди других известных торговых марок, свернувших бизнес на российском рынке в последние годы, были британские же River Island, New Look и Laura Ashley.

При этом, как мы уже писали, именно fashion-бренды активнее всего выходят на российский рынок. По данным CBRE, около 45% всех новых брендов в России за последние 3-4 года появились именно в сегменте «одежда и обувь». Несмотря на то, что рентабельность бизнеса остается низкой из-за санкций и ослабления рубля, в прошлом году иностранные сети открыли в России больше магазинов, чем закрыли. И будут открывать их в дальнейшем, считают эксперты.
Из-за снижения уровня доходов россияне стараются экономить на одежде, отдавая предпочтение дисконт-центрам и распродажам. Поэтому, по данным JLL, у многих fashion-ритейлеров сегмента масс-маркет (Modis, Ostin, Gloria Jeans) динамика продаж положительная.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!


logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.