Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Ocado может сменить Waitrose на Marks&Spencer

  • 27 февраля 2019
  • 10
  • Средний балл: 0 из 5

В британском ритейле наметилась небольшая революция.

Однако она произойдет только в том случае. если британская сеть универмагов Marks & Spencer Group plc договорится с онлайн-ритейлером Ocado Group по вопросу о создании совместного предприятия.

Переговоры идут, подтвердили в Marks&Spencer, но еще не завершены и могут закончиться безрезультатно. Ранее в ряде британских СМИ появились сообщения о том, что две компании намерены создать СП для доставки на дом продуктов питания. Согласно источникам газеты Evening Standard, стоимость этого предприятия может достигнуть 1,8 млрд фунтов стерлингов ($2,38 млрд). Акции Marks & Spencer в ходе торгов во вторник поднялись в цене на 3,2%, бумаги Ocado подорожали на 10%, сообщает Финмаркет.

Ocado торопится завершить переговоры до 1 марта. После этого компания сможет сменить своего поставщика, которым является сеть супермаркетов Waitrose. В настоящий момент ее услугами пользуются 721 тысяч британцев. 

Напомним, что доля проникновения онлайн-сервисов в сегменте общепита в Великобритании составляет 7%, тогда как в России этот показатель не достигает даже 1%. Однако именно поэтому потенциал фудтеха в России довольно высок. В прошлом году объем рынка онлайн-заказов еды достиг 1,4 млрд рублей. Последние несколько лет его объемы росли на 20-30% в год. И, по данным международного венчурного фонда Target Global, в перспективе динамика будет увеличиваться.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.