Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Петрович» запустил инновационный цифровой шоурум в московском ТРЦ «Афимолл Сити»

  • 19 февраля 2019
  • 40
  • Средний балл: 0 из 5

Новый проект ритейлера призван продемонстрировать принципиально новый канал продаж в DIY-сегменте.

Петербургская компания «Петрович» специализируется на продаже строительных материалов. Представители этого достаточно "традиционного" направления в ритейле нечасто удивляют клиентов инновационными подходами к работе. "Петрович", судя по всему, решил сломать стереотип, открыв в столичном ТРЦ «Афимолл Сити» цифровой шоурум.

Шоурум занимает всего 26 м2, но больше и не нужно - все товары в нем виртуальные. При этом их тысячи, и каждый можно если не "пощупать", то посмотреть "со всех сторон" на современных LCD-дисплеях, которыми оборудована бесшовная видеостена. Экраны обеспечивают изображение высокой четкости, которая компенсирует "цифровой" характер объектов.

В «Петровиче» называют этот проект уникальным и считают, что он не имеет аналогов в России. Напомним, что некоторые элементы цифрового шоурума используют и другие DIY-ритейлеры, например, «Леруа Мерлен».

Как сообщает “Коммерсантъ”, ранее «Петрович» отчитался о рекордно высоких финансовых показателях за 2018 год. В частности, оборот компании увеличился на 30,55%, а выручка достигла 49,3 млрд рублей.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.