Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

"Почта России" продолжит развивать розничный формат

18 февраля 2019
64
Средний балл: 0 из 5

ФГУП намерено и дальше торговать пивом и консервами в тех населенных пунктах, где есть потребность в такой продукции.

"Почта России" продолжит развивать розничный формат

Об этом рассказал в своем интервью газете "Известия" гендиректор "Почты России" Николай Подгузов. По его словам, компания не только планирует и дальше продолжать сотрудничество с "Магнитом", но и рассматривает варианты аналогичного партнерства с другими крупными ритейлерами. Помимо этого, ФГУП (которое сейчас находится в стадии реорганизации и вскоре превратится в акционерное общество) намерено развивать собственный розничный формат.

Сейчас собственная розничная торговля через специальные уголки осуществляется в 36 тысячах отделений "Почты России". Чаще всего, это происходит в сельских населенных пунктах, где у жителей нет другой альтернативы. таким образом, ФГУП реализует не только свои бизнес-задачи, но и социальную функцию, говорит Подгузов.

Обычно в почтовом отделении можно приобрести товары длительного срока хранения: консервы, крупы, сладости, бытовую химию, печатную продукцию, постельные принадлежности и канцелярские товары. Большой резонанс вызвала продажа пива, недавно организованная в 2,4 тысячах отделений "Почты". В ряде регионов этот проект вызвал протесты населения, однако Подгузов считает, что "пиво — такой же товар, как и все остальные". По мнению гендиректора ФГУП, оно вряд ли намного вреднее газировки. При этом "Почта" готова закрыть продажи "пенного", если обстоятельства не будут способствовать их развитию.

— Это пилотный проект. Если продажа пива будет нерентабельной, мы от нее откажемся. Если будет продолжаться давление из разряда: «Вы не можете торговать пивом», то я бы хотел сказать, что не очень-то справедливо нам такие советы давать. Но мы, безусловно, к ним прислушаемся, - подчеркнул Подгузов.

Среди других интересных для ритейлеров вопросов, которые были затронуты в беседе между корреспондентом "Известий" и главой "Почты России" - меры по увеличению экспорта товаров из России путем посылок со стороны малого и среднего бизнеса. На вопрос о том, какие шаги принимает "Почта" в этом направлении, Подгузов ответил, что логистическая система ФГУП будет продолжать совершенствоваться и выйдет " на гораздо более современный и технологичный уровень".

По словам Подгузова, в прошлом году "Почта" обработала около 450 млн посылок, увеличив их количество на 26% год к году. В дальнейшем ФГУП намерено наращивать объемы отправлений как на внутреннем рынке, так и на экспорт.

— У нас есть процедура ускоренного электронного оформления отправлений на экспорт. На сайте export.pochta.ru можно осуществить всю предпочтовую подготовку экспортных товаров, — напомнил гендиректор "Почты России". 

Ранее стало известно, что "Почта России" намерена доставлять интернет-заказы из Москвы в регионы за 1-2 дня благодаря логистическим хабам, которые в ближайшие три года появятся в 38 городах России.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.