Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Развитие интернет-торговли тормозят стереотипы россиян

29 января 2016 44
Компания Nielsen провела опрос, согласно результатам которого стало понятно, что развитие интернет-торговли товарами повседневного спроса в России упирается в неуверенность потребителей в качестве товара. Об этом сообщили 73% опрошенных.

Опрос также показал, что 70% россиян говорят, что не будут покупать товары повседневного спроса до того момента, пока точно не будут знать, что смогут легко их возвратить.

В Nielsen отмечают,  что развитие интернет-продаж также тормозит желание людей лично контролировать качество конкретных продуктов и товаров. Авторы отчета поясняют, что специфика самих FMCG: 68% российских онлайн-потребителей предпочитают проверять продукт перед покупкой самостоятельно, а 61% опасаются, что доставленный им товар окажется не в точности таким, как был заказан.  Также россияне стараются не доверять интернет-магазинам данные своих банковских карт – об этом говорят 62% потребителей.

Именно поэтому 70% россиян оплачивают онлайн-заказы наличными при получении, что является одним из самых высоких показателей в мире. В мире оплата наличными курьеру не слишком популярна – таким методом пользуются в среднем 36% потребителей. В развитых странах их доля намного меньше: 8% во Франции, 12% – в Германии, 16% – в Великобритании и 22% – в Испании.

Читайте также: Количество российских интернет-пользователей выросло на 5% до 84 млн



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.