Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Британская United Green Group откроет в России завод детских смесей

  • 14 февраля 2019
  • 190
  • Средний балл: 0 из 5

В строительство завода, который обойдется в 10 млрд рублей, готов вложиться Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Однако у представителей отрасли есть сомнения в успешности предприятия.

Более 80% сухих молочных смесей для детей в РФ сегодня ввозится из-за границы, поскольку на территории страны отсутствует производство заменителей грудного молока полного цикла. РФПИ и United Green Group (UGG) намерены создать первое такое предприятие мощностью до 15 тыс. тонн продукции в год. Контроль в совместном бизнесе получит UGG.

Определиться с локацией партнеры намерены ко II кварталу 2019 года. Строительство должно быть завершено в течение 2 лет после оформления проектной документации. Для выпуска продукции будет разработана новая торговая марка, сообщил источник "Коммерсанта".

По мнению представителя крупной пищевой компании, развитию проекта могут помешать проблемы с сырьем: для производства смесей для новорожденных требуется молоко высокого качества, а с ним в России не все гладко. Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов проблемы в этом отношении не видит - по его мнению, локализации такого производства мешают другие факторы. По данным Белова, потребление заменителей грудного молока для детей возрастом до 6 месяцев в России не превышает 40 тыс. тонн в год, и в последние годы эта цифра не растет. В Euromonitor International оценивают оборот этого рынка в 2018 году в России в 46,24 млрд руб. Самые крупные игроки — Danone (торговая марка Nutrilon) и Nestle (Nan).

По мнению ряда источников, в перспективе Danone или Nestle могут приобрести долю в новом предприятии. В компаниях это не комментируют.

Ранее мы сообщали, что Danone может купить крупнейшего российского производителя детского питания – АО «Прогресс» (бренды «Фрутоняня» и «Малыш», а также минеральной воды «Липецкий бювет»). Эта сделка позволит французской компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем в 2 раза, до 40%.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.