Новый Бизнес.Ру

Aliexpress: доля товаров из Турции и Европы увеличится до 30% к 2020 году

  • 7 февраля 2019
  • 10

Интернет-ритейлер объявил о своем намерении расширить ассортимент товарами из других стран.

Aliexpress: доля товаров из Турции и Европы увеличится до 30% к 2020 году

—   Согласно планам Aliexpress, к 2022 году товары европейских и турецких брендов должны составить не менее трети всего ассортимента, — сообщил RNS представитель маркеплейса.

Тестирование проекта уже завершено. Одним из первых партнеров китайского интернет-ритейлера стал турецкий маркетплейс одежды Trendyol, товары которого теперь доступны на Aliexpress. В компании говорят, что чаще всего турецкую одежду на Aliexpress заказывают покупатели из России, Казахстана, Испании и Беларуси.

В пресс-службе компании также напомнили, что Aliexpress развивает сотрудничество и с российскими производителями и ритейлерами, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае.

Ранее мы сообщали, что китайцам полюбилось мороженое из Хабаровска и товары под брендом "Сделано в Карелии".


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.