Новый Бизнес.Ру

Михаил Фридман станет владельцем испанской сети супермаркетов Dia

  • 5 февраля 2019
  • 11

Инвестиционная группа Letterone, принадлежащая российскому миллиардеру, планирует поглотить испанского ритейлера.

Стоимость всей компании оценена более чем в €400 миллионов. На 70% акций торговой сети в Letterone готовы потратить €300 миллионов - по €0,67 за акцию. Это примерно на 56% выше цены акций Dia на момент закрытия торгов в понедельник (вчера одну бумагу торговали за €0,43).

Как сообщает FinancialOne, испанская компания потеряла 90% капитализации за последние 12 месяцев и сейчас проводит реструктуризацию бизнеса. После заключения сделки (которую еще должны одобрить испанские регуляторы) Letterone намерена инвестировать в Dia €500 миллионов при условии, что финансовый долг ритейлера будет реструктурирован.

Российская инвесткомпания разработала "план спасения", который позволит превратить Dia в лидера розничной торговли на рынках Испании, Бразилии, Аргентины и Португалии, передают "Ведомости".

Напомним, что в России Михаил Фридман владеет компанией X5 Retail Group, которая объединяет сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также владеет сотовым оператором «Билайн». За приобретение английской сети здоровых продуктов Holland & Barrett, медицинской компании Parexel и крупнейшей американской пекарни BakeMark Forbes признал Фридмана "Бизнесменом года-2017".


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.