Новости по теме
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
Крупнейший шведский ритейлер продолжает неожиданные эксперименты в рамках своей новой стратегии развития.

Как напоминают "Ведомости", прибыль шведской компании в последние годы снижается. Этим, во многом, объясняется стремление к экспериментам с бизнес-моделью и новыми форматами торговли. Ритейлер открывает компактные магазины-студии в черте крупных городов, пробует свои силы в онлайн-торговле, доставке товаров на дом и т.д.
Не все начинания заканчиваются успехом, однако в компании относятся к этому без паники и стараются как можно оперативнее менять свою тактику, корректировать планы в соответствии с меняющимися условиями бизнес-среды.
– Нужно иметь смелость экспериментировать и совершать ошибки, но также исправлять их, – считает Торбьорн Леф, и с этим трудно спорить.
На российском рынке у IKEA были как взлеты, так и падения. Позапрошлый финансовый год закончился для компании снижением выручки на 10%, однако в прошлом году ритейлер сумел увеличить ее на 2%. Сейчас у IKEA 14 магазинов в 11 городах РФ. Этой весной в них стартуют продажи товаров для домашних животных. Компания договорилась о доставке своей продукции с «Почтой России» и об обновлении своих ТЦ с "Детским миром". Будущим летом IKEA намерена открыть свой первый российский полноформатный магазин в пределах МКАД на территории столичного ТЦ «Авиапарк».
