Новый Бизнес.Ру

На пиво предложили ввести маркировку

  • 1 февраля 2019
  • 32

Такую инициативу обозначил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

На пиво предложили ввести маркировку
Напомним, что вчера Национальный союз защиты прав потребителей опубликовал статистику, согласно которой розничные продажи пива и пивных напитков в России в 2018 году снизились на 0,2% год к году (до 722,2 млн декалитров). Якобы и Чемпионат мира по футболу не смог исправить ситуацию и остановить падение продаж.
Такие данные многих удивили, однако Павел Шапкин объяснил "Известиям", что они "могут быть не совсем достоверные", потому что для пива нет такой системы учета, как для других алкогольных напитков. Розничные продажи практически не учитываются в ЕГАИС, и Национальный союз защиты прав потребителей при подсчете статистики вынужден ориентироваться только на декларации ритейлеров. А многие из них "уходят от налогов" и отражают заведомо неверную информацию в документах. 
Чтобы получить правдивую статистику, нужно ввести маркировку пива, считает Шапкин. С ним, кстати, солидарны в Минфине - там тоже считают, что борьба с пивным контрафактом должна вестись при помощи ведения реестра производителей и маркировки.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.