Новый Бизнес.Ру

«Л’Этуаль» откроет один из крупнейших парфюмерных универмагов Европы в московском ТЦ "Авиапарк"

  • 29 января 2019
  • 12

Первый флагманский магазин с барбершопами и бьюти-корнерами обойдется компании примерно в 120 млн руб., но уже через год продажи универмага могут достичь 1,1 млрд руб.

Потребительские предпочтения меняются, и ритейлеры стараются им соответствовать, ведь в противном случае недолго и распрощаться со своими позициями на рынке. Пока одни оптимизируют бизнес, переходя на малые форматы торговли, «Л’Этуаль», напротив, арендует под новый магазин более 2,5 тысяч м2 на первом этаже столичного ТЦ«Авиапарк». Таким образом, он будет вполне сопоставим по площади со знаменитым флагманом Sephora на Елисейских Полях в Париже и станет одним из крупнейших парфюмерных универмагов Европы. 

В Knight Frank, правда, считают, что в сегменте парфюмерии открытие флагманов больших доходов не приносит - зато весьма позитивно влияет на имидж компании. Эксперты агентства уверены, что продажи бьюти-товаров все больше уходит в онлайн (с чем, впрочем, не согласны другие аналитики), и думают, что в новом флагмане «Л’Этуаль» большая часть площадей будет отдана под дополнительные услуги, которые помогут компании осуществить свое намерение по возвращению в премиальный сегмент. В пресс-службе «Л’Этуаль» подтвердили, что в магазине, который откроется уже в мае 2019 года, будут работать барбершопы и стилисты.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Л’Этуаль»  потратит на открытие магазина в «Авиапарке» не меньше 120 млн руб. По его мнению, в 2019 году выручка универмага может превысить 500 млн руб., а в 2020-м — превысить 1 млрд руб. (по данным Knight Frank,  в 2018 годы совокупная выручка компании составила от 120 до 130 млрд руб.). Вероятнее всего, магазин окупится не более чем за 3 года, считает директор «Infoline-Аналитики». Кстати, там подсчитали, что объем отечественного рынка парфюмерии в 2018 году прирос более чем на 7%, перевалив за отметку в 770 млрд руб. На долю «Л’Этуаль» по-прежнему приходится около 13%. На данный момент крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, развивающая более 900 магазинов в 200 городах РФ. Среди других крупных игроков на рынке бьюти-товаров ООО «АромаЛюкс» (бренды «Рив Гош», Rivoli), ОАО «Единая Европа-С.Б.» (торговая марка «Иль де Ботэ»), ООО «Ив Роше Восток» (Yves Rocher, Flomar) и сеть «Золотое яблоко», напоминает "Коммерсантъ"

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.