Новый Бизнес.Ру

В Новосибирске становится все больше пивных магазинов и аптек

  • 28 января 2019
  • 25

Представители местных компаний говорят, что продажи бутилированного пива снижаются, между тем как обороты продаж разливного пива продолжают расти. И это открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.

В Новосибирске становится все больше пивных магазинов и аптек

По данным 2ГИС, за последний год количество пивных магазинов в Новосибирске выросло почти на 14%, достигнув 924 торговых точек (в январе 2018 года их было 802, в 2014 году - меньше 300).  Самыми крупными в городе сетями являются местные ритейлеры — «Пивная лавка» (48 магазинов), «ПивоПей» (43), «Правильное пиво» (20). Активно развиваются в новосибирске и ритейлеры из соседних регионов: Kruger Haus, он же «Томское пиво» (24 магазина), и кемеровская сеть «Калинкино» (17).

При этом пивной рынок в целом стагнирует. По словам представителей отрасли, продажи бутилированного пива снижаются, между тем как обороты продаж разливного пива продолжают расти. Эксперты связывают это с развитием культуры потребления - россияне становятся более искушенными и, соответственно, требовательными. Новосибирск - бурно растущий город, в котором ежегодно вводятся в эксплуатацию тысячи квадратных метров жилья, поэтому сегмент пивных магазинов будет расти здесь и дальше, считают в компании Калинкино.

— Несколько магазинов разливных напитков в каждом новом микрорайоне будут рентабельными, — говорит PR-менеджер ритейлера Илья Власов.

Кроме пивных магазинов в Новосибирске активно "растут" аптеки - на 5,7% за последнйи год. Общее количество аптечных пунктов в городе достигает 792 (год назад было на 44 меньше). Самым крупным игроком здесь является «Муниципальная аптечная сеть» (90 торговых точек), следом идут «Аптека со склада» (52), «Озерки» (39), «Радуга» (33), а также «Эдельвейс» и «Мелодия здоровья» (27) новосибирской дистрибьюторской компании «Катрен».

По мнению экспертов, одним из драйверов роста именно этих форматов остается их сравнительная неприхотливость. И аптека, и пивной магазин не требуют обширных площадей и значительных энергетических мощностей. Кроме того, в обоих этих направлениях  степень концентрации бизнеса пока что относительно невысока. На долю шести крупнейших аптечных ритейлеров приходится только 300 торговых точек из 792. У пивных магазинов этот показатель ещё меньше - 128 из 924. Как считает "Новосибирск-Онлайн", это оставляет шансы найти свое место на рынке даже начинающим предпринимателям. Интернет-журнал Бизнес.ру с этим утверждением вполне согласен, поэтому подготовил для своих подписчиков подробный структурированный бизнес-план магазина разливного пива. Кстати, его можно открыть по франшизе.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.