Новости по теме
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
УФАС подозревает ритейлера в организации автоматических рекламных звонков, которые запрещены российским законодательством.
Без получения предварительного согласия абонента производить на его телефонный номер автозвонки запрещено, говорит закон. Но владельцы челябинской сети ювелирных магазинов "SUNLIGHT» об этом, видимо, забыли. Поэтому жителям города стали поступать звонки с рекламой ювелирных украшений, да не простые, а озвученные голосами российских звёзд – Димы Билана, Валерия Меладзе, Анны Семенович и других. Вот, говорят известные артисты, распродажа в «SUNLIGHT», отдают золото и серебро со скидками 50 и 70%. Мы сами там колечки покупаем, так что спешите.Челябинцы обиделись. И отправились в УФАС – жаловаться на назойливых звёзд российской эстрады. То есть, конечно, на нарушение своих законных прав.
В УФАС согласились, что безобразие творится, и завели на излишне предприимчивого ритейлера дело по признакам нарушения ч.2 ст.18 Закона о рекламе. Разбирать его будут 13 марта, сообщает «Эхо Москвы в Челябинске».
Кстати, это не первый раз, когда «SUNLIGHT» попался на незаконной рекламе. Правда, раньше компания отправляла челябинцам призывные SMS-сообщения, за что и была привлечена к административной ответственности. Как отмечает «Коммерсантъ», штраф составит от 100 до 500 тысяч рублей.
Напомним, что маркетинговый ход, к которому решила прибегнуть компания «SUNLIGHT», далеко не нов. Ранее мы сообщали о том, как жителям Набережных Челнов звонила Анна Семенович – приглашала на шопинг в местные магазины.

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!