Новый Бизнес.Ру

Жители Волгограда добились закрытия магазина «Диапазон Мебели»

  • 18 января 2019
  • 97

Ритейлер регулярно задерживал доставку, «забывал» привезти товар и не возвращал за него деньги.

В местное отделение Роспотребнадзора поступило множество жалоб на деятельность индивидуального предпринимателя Голубева Сергея Ивановича, владельца волгоградского магазина «Диапазон Мебели».

– Основная причина жалоб – это систематическое нарушение сроков передачи предварительно оплаченных товаров и отказ в добровольном порядке возвратить денежные средств за не доставленный товар, – пояснили в Роспотребнадзоре.

Обманутые волгоградцы стали обращаться в суд. В Роспотребнадзор было представлено 8 судебных решений, вынесенных в пользу покупателей. Ведомство, в свою очередь, также обратилось в суд с исковым заявлением о прекращении деятельности ИП Голубев в связи с неоднократным нарушением прав потребителей.

Суд согласился с доводами Роспотребнадзора и запретил ритейлеру продолжать розничную торговлю, сообщает "КП-Волгоград".

Ранее мы сообщали, что "Лента" в Волгограде заплатит 300 тысяч рублей за просроченное на 1 день молоко.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.