Новый Бизнес.Ру

«Билайн» внедряет электронное подписание договоров на обслуживание

  • 17 января 2019
  • 130

Предполагается, что безбумажный способ заключения договоров сделает этот процесс более удобным для клиентов и самого мобильного оператора.

Новый формат тестируется в 10 собственных и 5 партнёрских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Хабаровска с декабря 2018 года. Клиентом «Билайна» теперь можно стать, расписавшись на экране электронного устройства (например, смартфона), после чего система автоматически скопирует подпись в электронный договор. Документ будет храниться в базе оператора, абоненту обеспечен доступ к нему через личный кабинет на сайте «Билайна».

С момента запуска пилота им воспользовалось более 1000 клиентов, сообщает vc.ru. По словам представителя компании, временные затраты на оформление договоров сократились на 40%. Как передает «АБН», в 2019 году новый формат обслуживания будет запущен по всей стране.

Ранее мы сообщали, что в "Почта России" начала обслуживать клиентов по электронной подписи.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.