Новый Бизнес.Ру

Интернет-проект "Эхо Чехова" собирает курьезные отзывы из жалобных книг российских магазинов

  • 16 января 2019
  • 31

Ресурс начал работу под девизом: "Публикуем отборные жалобы со всех уголков нашей необъяснимой Родины."

Пскович Дмитрий Стрен назвал свой проект по аналогии с рассказом "Жалобная книга" великого русского писателя.

- Решил внести посильный вклад в постижение того, что есть загадочная русская душа. Не сомневаюсь, что в этих маленьких текстах - самый смак, смех и боль воображаемого среднестатистического гражданина. Представь человека, который лет тридцать не брал в руки шариковую ручку, а тут - бац! - колбаса просроченная. Хочет-не хочет, а возьмется и понапишет такого, что сам потом за голову схватится, - цитирует Стрена "Псковская лента новостей".

Дмитрий Стрен призывает всех желающих быть внимательными в магазинах, фотографировать и отправлять ему отзывы. "Опубликуем и скажем спасибо!», заверяет он, обещая ежедневно выкладывать в паблике 3-6 забавных записи со всех уголков России. Судя по первым опубликованным постам, проект действительно обещает быть веселым.

Ранее мы рассказали, как правильно написать письменный ответ на жалобы покупателей.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.