Новости по теме
- Переключение ритейла: от массовых промоакций - к индивидуальным скидкам
- Назван топ-10 регионов с самым высоким качеством жизни
- "Почта России" продолжит развивать розничный формат
- Информация о налоговых рисках будет доступна в Личном кабинете на сайте ФНС
- Магазины немецкой органической сети Dennree могут открыться в России
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Маркета, изучив данные о кликах с официального старта продаж.
С 28 сентября, когда в России вышел iPhone XS, интерес к этой линейке смартфонов (XS и XS Max), постоянно превышал интерес ко всем остальным моделям яблочных смартфонов. Ни в один из дней минувшего года число кликов на другие модели iPhone не превысило число кликов на iPhone XS. В среднем, ежедневная разница между спросом на iPhone XS и iPhone X (вторая по популярности модель) составляла 33%, передает Inforeactor.ru.
Аналитики Яндекс.Маркета напоминают, что официальный релиз iPhone XR в России состоялся 26 октября, а уже к середине ноября, по данным агрегатора, спрос на эту модель превысил спрос на iPhone 8 и iPhone X. Однако iPhone XS все равно обогнал его по популярности в 2,5 раза.
Любопытно, что в декабре интерес к iPhone X и iPhone XR почти сравнялся, а iPhone XS потребители интересовались на 35% чаще, чем каждой из этих двух моделей, сообщает Ferra.ru.
Напомним, что три новых модели iPhone поступят в продажу осенью 2019 года.
