Новый Бизнес.Ру

Amazon начала рассылать пробники еды

  • 9 января 2019
  • 14

Такая маркетинговая акция эффективнее стандартной рекламы в интернете.

Крупнейший западный ритейлер Amazon начал рассылать пользователям в качестве рекламы пробники продукции. Например, люди могут получить пробники корма для животных, кофе, косметики и т.д. За рассылку платят производители продукции.

Как пишет Axios, журналисты издания заметили размещенную Amazon вакансию инженера по разработке программного обеспечения в отдел, занимающийся рассылкой пробников.

В тексте, сопровождающем вакансию говорится, что пробники «рассылаются клиентам, выбранным системой машинного обучения» и что этот вид рекламы призван обеспечить высокий переход на новые товары, нежели реклама в интернете.

Журналисты Axios соглашаются, что такая маркетинговая кампания для Amazon поможет упрочить доминирование над Google и Facebook. У технологического гиганта есть данные о закупках и инфраструктура логистики, чтобы предлагать образцы реальных продуктов. Это действительно может быть более эффективным, чем показ объявлений в Facebook или поисковая реклама в Google для определенных видов брендов потребительских товаров.

Amazon в настоящее время является самой дорогой компанией в мире.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.