Новый Бизнес.Ру

Торговая сеть «Карусель» установила в Москве «Электронного кависта»

  • 9 января 2019
  • 17

Устройство с приложением выполняет функцию консультантов по выбору вина.

Торговая сеть «Карусель» установила в Москве «Электронного кависта»

Ассортимент вина в торговой сети «Карусель» - от 900 до 1 300 наименований, поэтому в гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга покупателей консультирует кавист.

В помощь кавистам в  «Карусели» на Озерной улице в Москве установлено устройство «Электронный кавист». Приложение помогает покупателям выбрать вино, основываясь на наиболее универсальных рекомендациях кавистов торговой сети.

Устройство имеет сканер штрих-кодов, позволяет оперативно получить данные об основных параметрах вина: его происхождение, сорт винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Если покупатель попросит устройство подобрать вино «с нуля», то ему надо будет указать ключевой параметр: цвет, страну происхождения, сорт винограда и т.д, а также предполагаемую цену покупки.

Ранее торговая сеть начала доставлять продукты из своих гипермаркетов через сторонние сервисы.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.