Новый Бизнес.Ру

Китайский ритейлер Urban Revivo откроет в России магазины

  • 9 января 2019
  • 181

Успех компании будет зависеть от локаций и затрат на маркетинг.

Китайская сеть молодежной одежды Urban Revivo  собирается выходить на российский рынок, открыв первый магазин в Москве в 2019 году. Об этом сообщают представители на рынке недвижимости.

Представители китайского бренда сейчас ищут помещение под магазин Urban Revivo до 2 тысяч квадратных метров.

Как сообщает "Коммерсантъ" с ссылкой на директора отдела торговой недвижимости CBRE Марину Малахатько, в развитие в западных странах, в том числе в России, Urban Revivo планирует вложить $800 млн.

Эксперты сходятся во мнении, что для бизнеса в России бренду придется открыть широкую сеть: иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках.

Проблема в России в конкуренции с крупными сетями на нерастущем рынке. Поэтому компании надо будет грамотно подбирать локации и планировать маркетинговый бюджет. Также компании придется работать над эффективной формой программы лояльности, чтобы выдержать конкуренцию со стороны других ритейлеров.

Сеть Urban Revivo специализируется на недорогой одежде. Средний чек составляет около 21 юаня (около 1,8 тыс. рублей).


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.