Новости по теме
- Магазины немецкой органической сети Dennree могут открыться в России
- В сёлах Ростовской области откроется 170 магазинов "Пятерочка"
- В Петрозаводске закрывается гипермаркет Spar
- Покупатели похищают из российских магазинов 100 тысяч тележек в год
- Первые фандоматы для бутылок появятся в магазинах Москвы и Татарстана уже в 2019 году
Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров тестирует новые форматы — кафе на территории своих магазинов и "фабрики-кухни" для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов.
Кафе в формате eat&go, где покупатели могут пообедать в специально выделенной зоне, открылись в двух "Магнитах" в Краснодарском крае и супермаркете Соликамска (Пермский край). По итогам пилота будет принято решение о масштабировании проекта.
Также со следующего года "Магнит" намерен развивать "фабрики-кухни". В планах — покрыть всю географию магазинов сети. Ритейлер запустил производство готовых блюд в своих магазинах более 10 лет назад, вместе с открытием первого супермаркета. В настоящий момент у ритейлера свыше 450 таких точек. При этом, как считает президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов, продажи готовой продукции в крупных розничных сетях пока не превышают 5% в обороте, у небольших ритейлеров цифры еще меньше.
Вместе с тем эксперт считает, что это перспективное направление — у готовой продукции достаточная добавленная стоимость, она ощутимо доходна, а стало быть, рентабельна. Кроме того, жители больших городов привыкли экономить свое время, поэтому готовы покупать больше полуфабрикатов.
Как сообщает ИА ПРАЙМ, сейчас "Магнит" разрабатывает новую концепцию ассортимента готовых блюд. В частности, планируется включить в товарную матрицу готовой продукции детское и диетическое меню, а также напитки.
Ранее мы сообщали, что в "Магнитах" открылись первые отделения "Почты России".
