Новости по теме
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
Формат торговой точки позволил организовать систему открытой выкладки товара и оформить витрины с учетом потребностей путешественников.
Как сообщил PR-директор ритейлера Александр Перцев, ассортимент салона сформировали флагманские модели смартфонов, портативные колонки, беспроводные наушники, тарифные планы от операторов сотовой связи и другие товары.
Напомним, что прошлой зимой "Связной" запустил новый формат магазинов, где представлены не только смартфоны, планшеты и аксессуары к ним, но и другие модные технические новинки: квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, а также устройства для «умного дома».
