Новости по теме
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
Выручка крупнейшего российского онлайн-ритейлера по итогам уходящего года вырастет на 74%, до 120 млрд руб. Компания сохранит лидерство на рынке. Ко второму месту, как прогнозируют эксперты, может приблизиться Ozon.ru, выручка которого превысит 70 млрд руб. Дальнейший рост e-commerce в России будет обусловлен развитием логистики и доставки товаров.
По собственным данным компании, в 2018 году выручка Wildberries вырастет примерно на 74% год к году (с 69 млрд до 120 млрд руб.), количество заказов - на 50% (с 40 млн до 80 млн). В компании объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что в будущем планируют включить в него премиум-бренды, такие как Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.
Между выручкой и оборотом в Wildberries ставят знак равенства. Независимые эксперты не всегда поддерживают такой подход, однако соглашаются, что Wildberries действительно растет очень быстро. В числе главных факторов развития называют создание фактически федеральной сети доставки, наращивание ассортиментной матрицы и привлечение новой аудитории, в том числе телевизионной.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что в 2018 году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке электронной коммерции, которое компания удерживает с 2016 года. Ко 2 месту по выручке среди интернет-ритейлеров может приблизиться Ozon.ru (по итогам 2017 года, по данным «Infoline-Аналитики», 2 место после Wildberries занимал «Ситилинк» с выручкой 50,9 млрд руб. без НДС).
Представитель Ozon.ru Мария Заикина уверена, что компания закончит 2018 год с показателем свыше 70 млрд руб. По ее словам, компания растет на 70–80% год к году — также преимущественно за счет увеличения ассортимента.
Пока одними из основных препятствий в развитии интернет-ритейла являются логистика и проблема «последней мили». Как отмечает "Коммерсантъ", компании пытаются преодолеть их, расширяя курьерскую службу, а также развивая различные форматы доставки, например pickup-центры и постоматы.
