Новый Бизнес.Ру

51% покупателей считают, что смартфон знает больше продавца-консультанта

  • 14 декабря 2018
  • 14

Zebra Technologies опубликовала результаты своего 11-го ежегодного исследования потребительских предпочтений по всему миру (Global Shopper Study).

В рамках исследования были опрошены покупатели, продавцы-консультанты и руководители в сфере ритейла.

55% опрошенных продавцов-консультантов считают, что их компании испытывают нехватку в сотрудниках, а 49% чувствуют чрезмерную нагрузку на работе. 42% респондентов не находят достаточно времени, чтобы помогать покупателям, так как на них давят другие дела. Еще 28% утверждают, что им трудно находить информацию для помощи покупателям. 83% респондентов, принимающих решения в розничной торговле, и 74% продавцов полагают, что покупателям было бы удобнее иметь дело с консультантами, вооруженными передовыми технологиями.

При этом всего 13% опрошенных покупателей полностью доверяют ритейлу в защите своих персональных данных – как отмечают эксперты Zebra Technologies, это самый низкий уровень доверия среди 10 разных отраслей.

Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу Zebra Technologies, считает, что ожидая потребителей ритейла возросли.

 – Розничным магазинам необходимо создавать более доверительную, персонализированную обстановку для покупателей, – говорит он.

Почти 80% руководителей – и только 49% консультантов – согласны, что новые технологии, автоматизирующие оплату товаров, снижают необходимость в сотрудниках на кассах. 52% лиц, принимающих решения, преобразуют POS-терминалы в точки самообслуживания, а 62% переоборудуют их в пункты выдачи интернет-заказов.

51% покупателей считают, что имеют лучший доступ к потребительской информации о товаре с помощью смартфона, чем продавцы-консультанты. Чтобы преодолеть этот разрыв, почти 60% ритейлеров намерены увеличить инвестиции на носимые мобильные компьютеры более чем на 6%, а 21% компаний собирается в ближайшие 3 года тратить на 10% больше на надежные планшетные компьютеры. 

Исследование включает результаты опроса примерно 4725 покупателей, 1225 продавцов-консультантов и 430 руководителей из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока. Опросы проводила в октябре-ноябре 2018 года компания Qualtrics.

Ранее в Zebra Technologies назвали современные проблемы ритейла и сформировали прогноз на будущее.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.