Новый Бизнес.Ру

"Яндекс.Маркет" нацелился на офлайн-торговлю

  • 12 декабря 2018
  • 20

Компания уже экспериментирует с проектами в сфере традиционного ритейла.

Об этом заявил гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

- Мы создали свой уникальный продукт онлайн-торговли для покупателей и для продавцов, и наш следующий шаг будет заключаться в том, чтобы мы такой же продукт сделали для офлайн-ритейла. Теперь надо сделать такой продукт, чтобы покрыть офлайн. Сейчас идут некоторые эксперименты, будем вас информировать, - сообщил он, выступая на дне аналитика "Сбербанка".

Напомним, что "Яндекс.Маркет" и Сбербанк с прошлого года совместно создают "российский Amazon". Как напоминает ТАСС, на момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. В рамках этого проекта запущен маркетплейс «Беру!», намеренный войти в тройку лидеров e-commerce в России, и трансграничный маркетплейс Bringly


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.