Новости по теме
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
Пользователи интернет-магазинов назвали три главных причины, по которым они отказываются от товаров, которые уже находятся в корзине.
Главными стимулами для оплаты покупки являются уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быстрая реакция ритейлера на вопросы, заданные на сайте (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке. На рекомендации магазина при совершении покупки обращают внимание 98% потенциальных клиентов, но полезными их, как передает РБК, находят только 28%.
Напомним, что согласно данным прошлого года, онлайн-покупки совершают свыше 24 млн россиян.
