Новый Бизнес.Ру

«Билайн» вернет свой старый слоган "Живи на яркой стороне"

  • 10 декабря 2018
  • 13

Оператор решил сместить фокус с функциональности на эмоции и позитив, вернув прежний слоган, отправленный в отставку 5 лет назад.

О том, что нынешний слоган компании («Просто. Удобно. Для тебя») уступит место старому («Живи на яркой стороне»), сообщила директор по маркетингу компании "Вымпелком" Юлия Конева.

Слоган «Живи на яркой стороне» был представлен аудитории в 2005 году, и просуществовал 9 лет. В 2014 году оператор принял новую стратегию, и ввел новый слоган — «Просто. Удобно. Для тебя».

Весной этого года «Билайн» совершил первый шаг в сторону изменения позиционирования бренда и объявил о грядущем обновлении формата точек продаж. Затем компания поменяла главного героя своих рекламных роликов — на место Сергея Светлакова пришел Александр Ревва (в целях «освежения коммуникации с клиентом»). Смена слогана стала третьим шагом на пути к обновлению.

Как напоминает Adindex.ru, по итогам прошлого года «Вымпелком» входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей по объему закупок в медиа. По данным Mediascope, рекламный бюджет оператора составил 3,32 млрд руб. По итогам III квартала 2018 года число абонентов "Билайн" сократилось на 4,5% год к году - до 56,2 млн. Если эта тенденция сохранится, в следующем году "Вымпелкому", чтобы вернуть абонентов, придется потратить на рекламу еще больше.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.