Новый Бизнес.Ру

Магазины Castorama достанутся конкурентам

  • 10 декабря 2018
  • 184

К активам недавно объявившей об уходе из России британской DIY-сети проявили интерес все основные конкуренты – Leroy Merlin, «Петрович», OBI и «Максидом». Стоимость отдельных гипермаркетов может достигнуть 3 млрд руб.

Напомним, что Castorama развивала свою сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта на отечественном рынке с 2006 года. В последнее время финансовые показатели ритейлера демонстрировали явное снижение. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», выручка головной компании в России в 2017 году снизилась на 4% (до 32,5 млрд руб.), тогда как чистый убыток вырос до 2,8 млрд руб. (с 2,05 млрд годом ранее).

В августе-октябре 2018 года выручка компании продолжала снижаться. В конце ноября Castorama, по итогам 2017 года занимавшая 4 место в отечественном DIY-сегменте (после французской Leroy Merlin, российской сети «Петрович» и немецкой Obi), объявила о закрытии своего бизнеса в России.

Стоимость всего бизнеса Castorama в России ранее оценивалась более чем в 20 млрд руб. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники, вряд ли найдется покупатель,готовый приобретси все активы ритейлера целиком. Основная часть магазинов (20 гипермаркетов) Castorama, скорее всего, достанется Leroy Merlin, хотя сам французский ритейлер это отрицает, другие "разберут" «Петрович», OBI и «Максидом».


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.