Новый Бизнес.Ру

Парфюмеры опять возражают против маркировки

  • 7 декабря 2018
  • 14

Производители и импортеры пытаются доказать, что доля фальсификата на рынке парфюмерной продукции не превышает 1%, вследствие чего дополнительные меры контроля — избыточны и нецелесообразны.

В своем новом письме Дмитрию Медведеву более 90% представителей отрасли (среди которых L`Oreal, Unilever, Avon и другие) просят исключить духи и туалетные воды из перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Авторы письма указывают, что цель маркировки — борьба с контрафактом и фальсификатом, по данным Роспотребнадзора в 2017 году лишь 0,9% парфюмерно-косметической продукции не соответствовало техническим регламентам Таможенного союза. ФТС в 2017 году обнаружила менее 0,1% единиц контрафакта в этой категории. Соответсвенно, существующая системы контроля парфюмерной продукции достаточно эффективна и без маркировки. Не устраивает парфюмеров и срок ее введения — 1 декабря 2019 года. Для других товаров на подготовку к эксперименту отводится не менее 1,5–2 лет.

Как напоминает «Коммерсантъ», с похожим письмом участники рынка уже обращались к премьер-министру и президенту прошлой весной. Тогда они указывали, что маркировка приведет к «миллиардным» ежегодным расходам, которые чреваты остановкой производств, сокращением ассортимента и ростом цен. Однозначной реакции на обращения не поступало.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.