Новый Бизнес.Ру

PepsiCo присоединилась к добровольной маркировке продукции «Светофор»

  • 6 декабря 2018
  • 9

Теперь компаний в проекте «уже две».

Напомним, что добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жиров с учетом суточной нормы потребления этих веществ.

Сегодня о своем присоединении к проекту Роспотребнадзора объявила PepsiCo. Цветная маркировка появится в экспериментальном режиме на упаковках некоторых видов продукции под брендами «Домик в деревне» и «Фругурт». 

– Мы стремимся предоставлять потребителям  детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион, – заявил президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ Нил Старрок.

По его словам, PepsiCo высоко ценит усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и ЗОЖ. 

На сайте Роспотребнадзора сообщается, что проект «Светофор» реализуют «уже две розничные российские компании». Первой стала Unilever.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.