Новый Бизнес.Ру

DIY-ритейлеры в Москве прирастут малыми форматами

  • 6 декабря 2018
  • 6

Крупные торговые сети товаров для дома и ремонта вынуждены искать способы стать ближе к своим покупателям, поскольку москвичи больше не хотят ездить в гипермаркеты за МКАД.

В 2019 году Leroy Merlin – лидер DIY-рынка – откроет до трех торговых точек размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Ритейлер рассматривает районы с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой. Ассортимент магазинов будет «заточен» на  товары для дома и дизайн интерьера. Из-за ограниченной площади магазинов, многие товары в них будут выставлены в качестве образцов, доступных для заказа на дом. Фокус сосредоточится на клиентских сервисах. По оценкам разных экспертов, выручка в магазине площадью 1,5 тыс. кв. м может составлять до от 150 млн до 330 млн руб. в год.

Немецкий OBI в 2019 году запустит pop-up-студии площадью около 150 кв. м . Магазины  с краткосрочной арендой разместятся в новых жилых комплексах. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin в Одинцово – результаты эксперимента ритейлер признал удовлетворительными, формат решено расширить. C 2017 года дизайн-студии развивает IKEA.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит это терпеть! Попробуй сервис от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.