Новый Бизнес.Ру

Посещаемость ТЦ в «Черную пятницу» почти не выросла

  • 3 декабря 2018
  • 12

Торговые центры Москвы в период ноябрьской распродажи не заметили бурного всплеска активности покупателей, о котором ранее сообщали многие российские ритейлеры.

Посещаемость ТЦ в «Черную пятницу» почти не выросла

По данным Watcom, Shopping Index (отражает динамику посещаемости объектов) столичных ТЦ с 19 по 25 ноября вырос менее чем на 7% по отношению к предыдущей неделе, а в сравнении с «Черной пятницей-2017» и вовсе сократился на 5,6%.

В регионах покупатели вели себя более активно, и интерес к «Черной пятнице» там оказался выше, чем в Москве. Согласно данным Watcom, в Санкт-Петербурге в период распродаж рост Shopping Index составил 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге – 11%. Аналитики считают, что покупатели за пределами столицы традиционно более восприимчивы к акциям и скидкам, поэтому интерес к распродажам в регионах всегда выше.

Ранее российские ритейлеры заявляли о том, что результаты «Черной пятницы-2018» в России побили все рекорды. Согласно данным «Infoline-Аналитика», особой популярностью пользовались одежда и обувь, электронная техника и товары для дома. Это подтверждают подсчеты Watcom, согласно которым Shopping Index относительно предыдущей недели больше всего вырос в  магазинах бытовой техники (14,1%), а также одежды и обуви (7,5%).

— Мы не заметили общего ажиотажа покупателей, нельзя сказать, что люди приходили в ТЦ, чтобы выгодно купить хоть что-нибудь. Скорее, они целенаправленно шли в конкретные магазины,— говорит управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное парк» и ТРЦ «Галерея Енисей») Алексей Ванчугов.

По его мнению, продвижением «Черной пятницы» занимаются, в основном, ритейлеры, а не ТЦ. При этом эксперт не видит особых противоречий между данными ритейлеров и Watcom.

—  Средний чек и продажи растут, в основном, благодаря онлайн-торговле и клиентам, которые просто переносят запланированные ранее покупки на "Черную пятницу", — говорит Ванчугов.

У пресс-службы ТЦ «Авиапарк», впрочем, более позитивные данные: за три дня распродаж торговый центр посетили 340 тыс. человек — это на 44% больше, чем в «Черную пятницу-2017». Как сообщает «Коммерсантъ», в период распродаж время работы ТЦ было увеличено на 3 часа в сутки.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.