Новости по теме
- Coca-Cola увеличила продажи в России на 4,4% в 2018 году
- Минпромторг считает идею закрывать супермаркеты на выходные "непонятной"
- Жителей Красноярска возмутила водка в бутылках в виде часовни Параскевы Пятницы
- Топ-10 городов России для шопинга составили эксперты JLL
- Роскачество опубликовало "Винный гид России"
В начале 2019 года крупнейший российский производитель игристых вин выпустит свой первый продукт в сегменте крепкого алкоголя.
Коньяк «Абрау-Дюрсо 1870» будет производить Дербентский коньячный комбинат (ДКК) в Дагестане из российских спиртов и винограда. Первоначально на мощностях ДКК будет выпускаться 10-летний коньяк, цена которого в рознице составит более 1 тыс. руб. за 0,5 л. В сегменте российских коньяков продукции по такой высокой цене практически нет, так что коньяк «Абрау-Дюрсо» будет конкурировать, скорее, с армянским «Араратом» и «Ноем», а также с грузинскими и испанскими коньяками (их продажи в России, по оценкам экспертов, превышают 10 млн бутылок в год). В дальнейшем «Абрау-Дюрсо» планирует также производить 5- и 6-летние коньяки, с соответствующей корректировкой стоимости.Напомним, что о планах выйти в новый сегмент рынка алкогольных напитков Абрау-Дюрсо» заявила в октябре. По словам президента «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, первый год станет тестовым: компания будет считать успехом, если продажи собственных коньяков превысят 100 тыс. бутылок. Эксперты считают этот план вполне реальным.
Намерение «Абрау-Дюрсо» выйти на коньячный рынок эксперты связывают со стагнацией продаж игристых вин в России (это, впрочем, противоречит собственным данным «Абрау-Дюрсо», согласно которым компания увеличила продажи игристых вин примерно на 14% в 2017 году). Однако продажи российских коньяков в последнее время тоже не показывают роста. Если в 2017 году производство выросло на 11,5%, до 8,5 млн дал (по данным ЕГАИС), то за 9 месяцев этого года, как напоминает "Коммерсантъ", объемы увеличились лишь на 1,1% год к году — до 6,7 млн дал.
Тем нее менее, сегмент остается привлекательным для российских производителей алкоголя – ранее мы писали, что Холдинг Roust (водка «Русский стандарт», «Зеленая марка») с 2019 года включит в свой портфель крепкого алкоголя собственную марку коньяка «Дубровский».

Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!